Промо-сайт – небольшой сайт, предназначенный, как правило, для продвижения определённого товара, услуги или торговой марки.
Промо-сайты используются для привлечения внимания во время небольших по длительности рекламных кампаний или же формирования имиджевой составляющей деятельности фирмы. Обычно один промо-сайт посвящается одному продукту и нацеливается на максимально эффективное взаимодействие с пользователями. Для промо-сайта характерны яркий, «вкусный» дизайн, подробное описание товара или услуги с его характеристиками, особенностями и преимуществами.
Маркетинговое агентство Promoting направляет свои силы на создание ярких промо-сайтов, нацеленных на выделение преимуществ рекламируемых товаров и услуг. Наше агентство более 16 лет занимается разработкой сайтов, и это позволяет нам находить индивидуальный подход к каждому заказчику и наиболее эффективные методы решения задач. Промо-сайты, разработанные агентством Promoting, – это готовый инструмент для развития в интернете и извлечения прибыли из преимуществ ваших товаров и услуг.
Какие задачи решает промо-сайт?
Этапы разработки промо-сайта
Постановка задачи
Успех готового проекта в значительной степени зависит от того, насколько чётко были определены цели на начальном этапе. При этом важно не только поставить цели на период разработки проекта, но и спрогнозировать востребованность в долгосрочной перспективе. Заказчик формулирует пожелания и требования, касающиеся будущего сайта, после чего на их основе мы проводим тщательный анализ рынка и предлагаем оптимальные методы и инструменты для дальнейшей работы с сайтом.
Проектирование сайта
Анализируем отрасль деятельности заказчика, его конкурентов в выбранной нише, а также потребности и особенности целевой аудитории. Полученные данные используются для разработки концепции сайта, проектирования информационной и навигационной структуры веб-ресурса.
Разработка дизайна сайта
Создаём концепции дизайна и графических элементов сайта. При разработке учитываем требования заказчика к визуальному оформлению, а также соответствие тематике веб-ресурса и запросам целевой аудитории. Заказчик утверждает готовые макеты страниц, после чего наши специалисты приступают непосредственно к созданию сайта.
Верстка и программирование
Устанавливаем и настраиваем систему управления сайтом, производим HTML-вёрстку макетов дизайна и их интеграцию с CMS, внедряем индивидуальные программные модули, создаём страницы и разделы сайта. Все работы ведутся на тестовом хостинге. Заказчик может отслеживать сборку сайта в режиме реального времени и в любой момент вносить необходимые коррективы.
Наполнение сайта
Размещаем на сайте текстовые, графические, мультимедийные и прочие материалы, предоставленные заказчиком. При необходимости создаём новый контент: актуальные тексты, элементы графики и т.д.
Итоговое тестирование
Совместно с заказчиком проверяем сайт на соответствие поставленным в начале работы требованиям. Тестирование включает проверку работоспособности функциональных элементов сайта на разных программных и аппаратных платформах, скорость загрузки страниц, правильность отображения сайта на различных мониторах, корректность гиперссылок и информации на сайте. При обнаружении ошибок оперативно их устраняем.
Запуск проекта
Настраиваем рабочий хостинг, выполняем установку, настройку и запуск сайта, после чего проводим завершающее тестирование сайта на сервере. Если результат полностью устраивает заказчика, запускаем готовый сайт в работу.
Вопросы и ответы
Стоимость разработки промо-сайта всегда индивидуальна и зависит от особенностей продвигаемого продукта и требований заказчика к дизайну и функционалу сайта. Точную стоимость можно назвать только после оценки трудозатрат и составления технического задания на работы. Вы можете ускорить оценку стоимости создания промо-сайта, заполнив бриф. Чем подробнее вы изложите свои пожелания, тем корректнее мы сможем оценить объём затрат на разработку.
Сроки разработки промо-сайта зависят от сложности работ и их объёма. Мы сможем более точно оценить сроки создания сайта, если вы подробно заполните бриф.
В рамках базового договора предусмотрена разработка двух вариантов дизайн-концепции. Второй вариант разрабатывается только в том случае, если первый вариант вас не устроил. Однако в 90% случаев до второго варианта дело не доходит, так как заказчика устраивает первый представленный вариант. Вы всегда можете предложить собственную схему сотрудничества, если порядок предоставления дизайн-концепций и другие моменты вызывают у вас вопросы.
Чтобы обеспечить промо-сайту эффективное продвижение, мы предлагаем использовать контекстную и медийную рекламу, размещаемую в самих поисковых системах, социальных сетях, на досках объявлений, тематических ресурсах и т.д.
Эффективным решением для продвижения промо-сайта могут стать инструменты email-маркетинга.
Для оценки эффективности промо-сайта мы используем такие сервисы веб-аналитики, как Яндекс.Метрика и Google Analytics. С помощью внедрения этих инструментов в промо-сайт становится возможной оценка качественных и количественных показателей посещаемости сайта, а также таких показателей аудитории, как местоположение, возраст, используемые поисковые запросы и т.д. Кроме того, они помогают отследить поведение посетителей на сайте, провести анализ полученной информации и понять, насколько эффективно работает промо-сайт.
Несколько фактов о нас
более
16лет
успешной работы
более
250
завершённых проектов
более
70
отзывов и благодарственных писем от клиентов
более
50%
клиентов приходят к нам по рекомендации
более
70%
клиентов оформляют заказ на сопутствующие услуги
более
10000000
строк кода написано нашими программистами
Наши проекты
Все проектыНаши клиенты
Контактная информация
Москва
Телефон: +7 495 215-23-22
E-mail: info@promoting.ru
м. Крымская, Загородное шоссе 6, корпус 5
офис 409
Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», Вы даёте Согласие на обработку персональных данных.
© 2004—2025
Агентство интернет-маркетинга Promoting
Создание и поддержка сайтов,
интернет-реклама