Разработка Landing Page

Landing Page, или просто лэндинг, — это страница, на которой представлена информация о товаре или услуге, причём эти данные подаются в лаконичном, понятном и удобном виде, а в разработке этой страницы используются продающие методы. Лэндинг является оптимальным инструментом для превращения потенциального клиента в реального.

Поскольку лэндинг отличается от обычной веб-страницы, в его разработке необходимо участие опытных специалистов. Главная задача лэндинга – обеспечение конверсии, то есть, совершения посетителем страницы целевого действия (оформления заказа, перехода по ссылке и т.д.).

От разработчика лэндинга требуется ответственный подход к созданию дизайна и основных функциональных модулей страницы, а также к созданию и размещению текстового и графического контента.

Наша компания – профессионал в области разработки Landing Page, превращающий страницу с описанием товара в продающий инструмент и источник конверсии. Анализируя специфику бизнеса наших клиентов, мы создаём уникальные лэндинги с индивидуальным дизайном и качественным наполнением, которые служат эффективным средством для развития бизнеса наших клиентов.

У нас вы также можете заказать

Плюсы и минусы Landing Page

  • Простота навигации за счёт небольшого количества элементов: Landing page – это всего 1 эффективная страница.
  • Более высокая конверсия за счет максимальной концентрации посетителя на конкретном товаре или услуге и использования продающих инструментов.
  • Широкие возможности по повышению эффективности Landing Page за счёт удобства анализа статистики по результатам А/Б тестирования.
  • Landing Page – это всего 1 страница с ограниченным объемом информации, и у особо недоверчивых пользователей она вызывает гораздо меньше доверия, по сравнению с полноценным корпоративным сайтом или интернет-магазином.
  • Landing Page, как правило, не подразумевает возможности продвижения в поисковых системах, и затраты на его продвижение могут быть выше, чем при продвижении обычного сайта.

Этапы разработки Landing Page

1

Анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории

На первом этапе мы изучаем специфику бизнеса нашего клиента, выясняем его важные отличия от конкурентов и анализируем потребности целевой аудитории. Особое внимание мы уделяем рекламируемому товару: его особенностям, преимуществам, недостаткам и другим нюансам.

2

Подготовка материалов для информационного наполнения

Второй этап заключается в подготовке контента для наполнения лэндинга. Важнейшей процедурой является написание уникальных продающих текстов, главная цель которых – не простое описание товара или услуги, а донесение до потенциального клиента важности приобретения именно этого товара и, таким образом, побуждение к совершению целевого действия. Не менее важны и другие материалы: фото- и видеоконтент, отзывы реальных клиентов и т.д.

3

Создание концепции страницы и разработка оригинального дизайна

Эффективный лэндинг должен привлекать внимание, а потому дизайн этой страницы играет куда большую роль, чем дизайн обычных корпоративных сайтов. Как правило, Landing Page обладает оригинальным ярким дизайном, который удерживает посетителя на странице, привлекая его теми или иными функциональными элементами.

4

Верстка

После создания дизайн-концепции мы приступаем к кроссбраузерной вёрстке лэндинга, которая позволит ему корректно отображаться во всех браузерах на различных платформах. В процессе вёрстки мы используем такие современные технологии, как HTML5, CSS3, jQuery и Parallax.

5

Подключение системы управления контентом

Внедрение системы управления контентом необходимо для дальнейшей работы с веб-страницей. Вы сможете самостоятельно редактировать информацию, добавлять новые данные или удалять ненужные. При этом не требуются специальные знания и помощь специалистов. Кроме того, мы настраиваем мультилэндинг, позволяющий адаптировать страницу под конкретного пользователя в зависимости от его местоположения, поисковых запросов и других факторов.

6

Тестирование и запуск проекта

Перед тем как запустить лэндинг, мы тестируем его на корректность работы на различных программных и аппаратных платформах. Если результаты тестирования положительны, мы запускаем проект. Лэндинг готов!

7

Анализ после создания страницы

Наконец, готовый лэндинг проходит этап А/Б тестирования и анализа проекта на основании данных систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Обратившись к нам, вы получите

  • Структурированный Landing Page с правильной подачей информации.
  • Оригинальный и выразительный дизайн.
  • Современные инструменты и технологии разработки (HTML5, CSS3, jQuery, Parallax).
  • Корректное отображение сайта во всех браузерах на различных платформах.
  • Мультилэндинг с возможностью адаптации под конкретного пользователя в зависимости от его местоположения, характера поисковых запросов, дня недели, времени суток и т.д.
  • Анализ лэндинга после разработки: А/Б тестирование, аналитика форм, исследования в Яндекс.Метрике, Google Analytics.
  • Гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев с момента разработки лэндинга.

Landing page идеально подходит для

  • Розничной и оптовой торговли.
  • Всех видов услуг.
  • Производителей товаров.
  • Уникального или дорогого товара, представленного малым количеством экземпляров.
  • Обучающих программ.

Несколько фактов о нас

более

16лет

успешной работы

более

250

завершённых проектов

более

70

отзывов и благодарственных писем от клиентов

более

50%

клиентов приходят к нам по рекомендации

более

70%

клиентов оформляют заказ на сопутствующие услуги

более

10000000

строк кода написано нашими программистами

Вопросы и ответы

Почему стоимость и сроки разработки Landing Page так высоки, ведь он состоит из одной страницы?

Разработка максимально эффективного Landing Page требует участия целой команды профессионалов. Над расположением, внешним видом и информационным содержимым каждого из блоков Landing Page трудятся разные специалисты нашей компании. При разработке Landing Page они учитывают множество нюансов и продумывают все возможные пути успешной реализации веб-проекта. Поскольку процесс анализа, создания и тестирования посадочной страницы для достижения наилучшего показателя конверсии отличается индивидуальными особенностями, сроки разработки Landing Page не могут быть короткими.

В чем преимущества разрабатываемых вами Landing Page по сравнению с шаблонными решениями?

При разработке Landing Page мы учитываем специфику деятельности каждого клиента, используем современные технологии разработки, обеспечиваем кроссбраузерную вёрстку, возможность создания мультилэндингов, настраиваем работу систем веб-аналитики. Кроме того, мы проводим А/Б тестирование, позволяющее добиться от Landing Page наибольшей конверсии. Большинство шаблонных решений не показывает таких результатов.

Как оценить эффективность работы Landing Page?

Эффективность Landing Page измеряется конверсией, которая показывает, как часто пользователи совершают целевые действия, заходя на страницу. Чем выше конверсия, тем выше эффективность. Для оценки поведения пользователей на странице, источников и качества трафика используются такие системы веб-аналитики, как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Для оценки телефонных обращений используются системы Call Tracking.

Какие инструменты привлечения трафика на Landing Page вы используете?

В зависимости от специфики проекта для привлечения трафика на посадочную страницу используется размещение контекстных и медийных рекламных объявлений в поисковых системах, социальных сетях, досках объявлений, тематических интернет-площадках. Также эффективным может быть использование инструментов email-маркетинга. Продвижение в поисковых системах для посадочных страниц, как правило, малоэффективно и не приносит необходимых результатов.

Наши проекты

Все проекты

Наши клиенты

AKDOORs
Альтаир
НАНД
Банк Развитие Столица
Collins
Евродом
ITM
Kubele
МБА
МедЮтас
Sodexo
Турсводка

Контактная информация

Москва

Телефон: +7 495 215-23-22
E-mail:      info@promoting.ru

м. Крымская, Загородное шоссе 6, корпус 5
офис 409

посмотреть на карте


Promoting

© 2004—2022

Агентство интернет-маркетинга Promoting

Создание и поддержка сайтов,
интернет-реклама