Контекстная реклама – эффективный маркетинговый инструмент, так как рекламное объявление показывается только заинтересованным пользователям. Существует два вида контекстной рекламы: поисковая и тематическая.
Поисковую контекстную рекламу пользователь видит в поисковых системах до/после результатов поисковой выдачи.
Тематическая контекстная реклама отображается, если пользователь заходит на сайты, соответствующие тематике рекламного объявления. Как правило, подобные сайты посещают пользователи, которые уже имеют потребность в данном товаре/услуге и готовы совершить покупку/заказ.
Плюсы и минусы контекстной рекламы
Порядок выполнения работ
Анализ запроса от клиента
Перед началом работы наши специалисты анализируют заявку клиента, изучают его цели и планируют объём работ, необходимый для реализации рекламной кампании. Мы также исследуем специфику рынка и сферы деятельности заказчика, изучаем конкурентов и ищем пути выделиться на их фоне за счёт возможностей компании клиента.
Поиск и подбор ключевых слов
Мы подбираем ключевые слова только после тщательного анализа сайта, особенностей рынка и деятельности конкурентов. От ключевых запросов, по которым мы продвигаем бизнес клиентов, зависит успех рекламной кампании. По этой причине мы используем только целевые и релевантные запросы.
Согласование бюджета и настроек рекламной кампании
На данном этапе мы проводим предварительную оценку рекламного бюджета кампании. Составленный прогноз бюджета в обязательном порядке обсуждается с заказчиком, после чего проводится согласование выбранных ключевых слов, позиций и других настроек кампании.
Подготовка и размещение рекламных объявлений
Когда ключевые запросы и настройки согласованы с клиентом, наши специалисты составляют текстовые объявления, каждое из которых также проходит согласование. После того как тексты утверждены, мы размещаем их и официально запускаем контекстную рекламу.
Управление кампанией и внесение корректировок при необходимости
После запуска рекламной кампании персональный менеджер регулярно отслеживает позиции рекламных объявлений, управляет стоимостью клика и оценивает эффективность проводимой кампании. Анализ источников перехода и каждого шага посетителей на сайте показывает, нужно ли вносить изменения в рекламную кампанию, чтобы повысить её эффективность или снизить стоимость клика. Все изменения предварительно согласовываются с клиентом.
Еженедельная отчётность
В конце каждой недели мы представляем клиентам отчёты по результатам работы. В случае необходимости мы составляем рекомендации по улучшению контекстной рекламы на уровне кампании, объявлений или отдельно взятых ключевых слов.
Несколько фактов о нас
более
16лет
успешной работы
более
100
контекстных рекламных кампаний
более
50
отзывов и благодарственных писем от клиентов
более
30%
клиентов вместе с нами уже более 5 лет
более
50%
клиентов приходят к нам по рекомендации постоянных клиентов
более
70%
клиентов делают у нас повторные заказы или заказывают смежные услуги
Вопросы и ответы
Стоимость услуг составляет 10% от бюджета проводимых рекламных кампаний. В эту цену включены предварительный анализ задачи клиента, его сферы деятельности и конкурентов; поиск и подбор ключевых слов; размещение рекламных объявлений; управление рекламной кампанией и отслеживание её эффективности; еженедельная отчётность по результатам работ.
Мы работаем с рекламными бюджетами от 100 тысяч рублей.
Мы занимаемся ведением рекламных компаний в сервисах Яндекс.Директ и Google AdWords.
Стоимость клика зависит от многих параметров: тематики ключевого слова, региона показа, позиции объявлений, CTR объявления, CTR рекламной кампании, CTR ключевого слова, CTR конкурентов, периода показа объявления, релевантности страницы ключевому запросу, общего времени показа объявлений данного конкретного домена, аккаунта и объявления. Все эти факторы имеют влияние на цену клика, вследствие чего она может изменяться.
Контекстная реклама может быть неэффективной по многим причинам. Например, неверно выбрана аудитория, неправильно подобраны запросы, целевая страница не соответствует запросу или проведён неглубокий анализ сферы деятельности и конкурентов.
Проведение любой рекламной кампании нужно начинать с постановки целей. Эти цели должны иметь конкретные количественные показатели. В этом случае оценка эффективности рекламной кампании будет сводиться к оценке того, насколько удалось достигнуть поставленных целей. Для оценки количественных показателей, таких как количество переходов на сайт, звонки, заявки, прибыль и т.д., используются системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics), кол-трекинга, CRM-системы и т.д.
Наши клиенты
Контактная информация
Москва
Телефон: +7 495 215-23-22
E-mail: info@promoting.ru
м. Крымская, Загородное шоссе 6, корпус 5
офис 409
Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», Вы даёте Согласие на обработку персональных данных.
© 2004—2022
Агентство интернет-маркетинга Promoting
Создание и поддержка сайтов,
интернет-реклама